Спасибо, что помогли выложить фото, теперь немного комментарий.
1.Большие потертости удаляются простым некрупным, а затем бархатным напильником. Я не удалил потертость полностью. .к. такой ели и не ставил. Это просто опыты и эксперименты.
2. После напильника обработал круглой щеткой, одетой на болгарку. ВНИМАНИЕ щетки бывают разной жескости, я исользовал самую мягкую, желтого цвета.
Выявленные ошибки - не стоит обрабатывать такой щеткой приливы отверстий для болтов, очень сильно "заваливаются" края. Вообще места отверстий под болты самые трудные для механиеской обработки, большим кругом туда не подлезть, а маленькие насадки на бормашину мгновенно изнашиваются.
3. После щетки обрабатывай круглой шкуркой № 120 и 320, назащенной на диск для дрели. Ну, тут все просто, но опять же не стоит увлекаться обработкой приливов под болты.
4. Потом на отработанный круг шкурки при помощи обувного клея наклеил войлок, вставил в дрель и полировал пастой ГОИ с маслом (в моем случае под руку попалось транформаторное масло, его и использовал).
Выводы:
1. Разница между полированной и неполированной деталью очень заметна, поэтому, если уж полировать, то весь двигатель, например при его разборке для ремонта. Полировать собранный двигатель крайне неудобно и все огрехи будут заметы.
2. Надо ли полировать до зеркального блеска? Если запастись временем и терпением, до можно вывести все неровности литья и заполировать двихок до зеркала. Но с завода такие двигатели никогда не шли, поэтому при реставрации, т.е. восстановлении первоначального вида таккая полировка только во вред. А вот при использовании деталей и двигателей в самодеятельной конструкции очень даже хорошо смотрится!
Есть вопросы? Отвечу с удовольствием.