16 ДЮЙМОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
16 ДЮЙМОВ

Клуб владельцев мопедов Рига-4, Рига-12, Рига-16, Рига-22
 
ПорталФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Риги-16 + китайский движок = ?

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
asplat




Сообщения : 21
Дата регистрации : 2013-04-04
Возраст : 42
Откуда : Брянск

Риги-16 + китайский движок = ? Empty
СообщениеТема: Риги-16 + китайский движок = ?   Риги-16 + китайский движок = ? EmptyЧт Апр 04, 2013 8:34 pm

Всем доброго! Скажу сразу, я новичок в этом двухколёсном деле, поэтому прошу сильно не пинать Very Happy Долгие годы на балконе пылится мой боевой конь - велик Десна-2. Конечно, лет за 15 от него мало чего живого осталось. И как-то решил я его реанимировать. Брат где-то увидел такой же велик с двухтактным движком и, зная, что я хочу восстановить велосипед, подарил мне движок F-50 (аналог Д-6) в полном комплекте для установки на велосипед. Эта идея меня, честно говоря, очень зацепила. Но чем дольше я её прорабатывал, тем больше возникало "минусов", чем плюсов. Во-первых сама рама не рассчитана на подобные нагрузки, нужны нормальные колёса, вилка с амортами, желательно дисковые тормоза (а у меня ножной задний) и т.д. Короче, данное мероприятие влетает в "копеечку". И я задумался о том, чтобы бросить сию идею и взять Ригу-16 (есть пара вариантов). В принципе, т.к. есть новый движок, то главное, что мне нужно от Риги, это рама с вилкой и колёса с барабанными тормозами. Но на Риге-16 крепление движка к раме совсем другое (верхнее), а на моём движке F-50 - нижнее. Так вот главный вопрос темы - может кто сталкивался с установкой китайского движка на Ригу-16? Чем "лечится" эта беда (крепление движка к раме). Или же просто перебрать старый риговский движок и воткнуть в него новые запчасти (поршневая и т.д.) от китайского движка и, подойдут ли они?
Вернуться к началу Перейти вниз
Cobra

Cobra


Сообщения : 37