Здравствуйте. В прошлом году забрал у отца Ригу 16 (двигатель Ш-57). Она у него стояла три года в сарае без движения. А он ее купил за 1000 руб. у какого-то деда, где она стояла лет двадцать. Благо, что досталась в приличном состоянии и не требовала больших вложений. Отец привел ее в рабочее состояние, но оказалась довольно капризной. Зажигание настроено было правильно, все остальное тоже нормально работало и функционировало. Но он проезжал на ней пару километров и приходил домой пешком несколько раз, после чего надоело ему такая "езда" и поставил на прикол. Причину так и не нашел. Я ее забрал и попытался решить эту проблему. При этом я не специалист в ДВС. До этого мопеда, вообще не касался двигателей (да и надобности не было). Проблему "упражнение пешком с мопедом" вроде решил. Но сначала, сам прошел с ней километров 15 пешком. Сначала едет пару километров нормально, но после глохнет и не заводится ни как. Искра пропадает и все. Спасибо знакомому, подсказал: "А катушка зажигания не горячая?". Катушка зажигания действительно была горячая (корпус Б-300 горячий). И пока полностью не остынет, не заведется. А отец отдал мне еще пакет с некоторыми запчастями, среди которых была старая здоровая автомобильная катушка Б-117. И я решил попробовать ее поставить. Искра мощная, не греется вообще. Заводится практически в любую погоду с полоборота. Проехал 400 километров. Лечу только мелкие неприятности, вроде вытереть потеки масла тряпочкой с двигателя (масло подтекает через вал с педалями). Пробовал ставить еще с ижа СБ 39 6в - едет хорошо, но очень тяжело завести. Хотелось бы узнать, кто-нибудь еще ставил на свой мопед Б-117?